Несколько слов о Тимбилдинге: что это такое и для чего это нужно?
Если в двух словах, то Тимбилдинг – это обучение через приключение.
А нужен он, чтобы помочь Вам в формировании Вашей эффективной команды.
Вот несколько сценариев, разработанных и успешно реализованных нами по заказу наших постоянных клиентов:
«КинДзаДза». В качестве целей проекта рассматривались:
Улучшение атмосферы в коллективе; возможность для руководства выделить в неформальной обстановке сотрудников, проявивших образность мышления и лидерские качества. А также мотивировать участников, научить их командному взаимодействию; выработать чувство ответственности за общий результат; выработать способность быстро реагировать и принимать решения сообща; помочь участникам увидеть себя и своих коллег по-новому.
Мы предложили сценарий, действие которого разворачивается на планете Плюк в Галактике КинДзаДза, где обитают команды чатлан, пацакови эцилопов. Плюкане, снедаемые страстями, настоящая беда для своих соседей, жителей планеты Альфа. Поэтому правительство Альфа приняло решение захватить Плюк, а всех ее жителей превратить в кактусы. Чтобы спастись, плюканам необходимо за ограниченное время решить ряд непростых задач. Каких? Давайте напишем сценарий для Вашей корпоративной игры и задачи сформулируем вместе...
Такие программы созданы для того, чтобы помочь участникам по-новому увидеть себя и своих коллег, повысить доверие друг к другу, стимулируют участников к совместной работе и командному взаимодействию.
Все это может быть реализовано «В поисках 12 стульев», внимание:
«Господа! Все Вы наслышаны про ту забавную историю, как я искал сокровища, зашитые в одном из 12 стульев мадам Петуховой. С каким азартом и страстью я это делал, сколько непреодолимых преград мне пришлось пройти, сколько интересных знакомств было на моем пути. Чем это закончилось для меня, Вы тоже знаете... А теперь я приглашаю Вас продолжить эту захватывающую гонку за сокровищами. Уверен, что Вам повезет больше! Я, правда, не знаю, сколько Вам нужно для счастья, но надеюсь, что этих денег Вам хватит! Найдите и, и они Ваши! Один из 12-ти стульев ждет именно Вас! Ваш Остап -Ибрагим -Берта -Мария –Бендер –бей».
Итак, в одном из стульев лежат сокровища, но, так как деньги спрятаны давно, то никто уже не помнит, в каком из 12-ти стульев они лежат. Друзья, в борьбу вступают команда голодных священников под предводительством Отца Федора и команда безработных плотников «Что ни гроб, то огурчик» и участникам предстоит выполнить непростые задания, подготовленные специально для членов Профсоюза...
Какие еще задачи можно ставить, организуя такие мероприятия? развить у команды чувство уверенности в собственных силах, повысить самооценку ее участников; выработать у участников чувство ответственности за общий результат. Все эти качества присущи «Настоящему индейцу»...
Участники делятся на три племени, после чего команды проходят самые разные испытания: «Самые невозмутимые», «Самый меткий индеец», «Ритуал», конкурс «Скво», «Ритуальный танец» и многие другие. Заканчивается программа примирением -племена выкуривают трубку мира, а если трубки не оказывается под рукой, выпивают бутылку мира...
Сплоченность коллектива, выявление лидеров – цели еще одной программы «Не лыком шиты».
Программа состоит из двух частей, спортивной и ремесленной, и участникам предстоит продемонстрировать свою спортивную подготовку и освоить различные старинные ремесла – традиционные занятия наших предков. Главным атрибутом и «участником» всех спортивных конкурсов и состязаний станет Лапоть.
Праздники. Организация корпоративных праздников в недавнем прошлом состояла только в одном: собраться после работы и немного выпить, рискуя быть «застуканными» начальством. Понятно, что к полезным для дела результатам такие «корпоративные вечеринки» не приводили. Но не будем о грустном...
Праздники могут быть традиционными (не в плане организации, а только лишь с точки зрения календарной даты), например Новый год:
Вы когда-нибудь встречали Новый год на катке? Приглашаем! Точнее, уже пригласили, и этот сценарий стал основой волшебного Праздника.
Каток в саду "Эрмитаж" - Одно из самых живописных мест для катания на коньках. Спутники наступающей зимы - праздничное настроение, улыбки, рождественская музыка, яркие огни и звук скользящих по льду коньков сопровождали гостей вечера. А, проводив Старый год, скользя по дорожкам и аллеям Сада, гости попали на новогодний банкет в ресторане ART'S PALACE. В ходе программы гостей знакомили не только с разными традициями новогодних празднований, но и предоставили возможность принять в них участие.
А бывают праздники только Ваши. Это может быть юбилей Компании или кого-то из сотрудников, а может быть Праздник без повода, просто желание провести вместе выходной день или свободный вечер... Думаете, так не бывает? В сплоченном коллективе бывает, да еще как! Мы с радостью поможем Вам в этом убедиться.
Ну и конечно, деловые встречи и поездки, в рамках которых проводятся конференции, симпозиумы семинары и деловые встречи.
География и формат проведенных уже мероприятий чрезвычайно многообразны:
Мы провели конференции и семинары в Тунисе и Хорватии, Греции, Португалии и Финляндии, Испании и Великобритании... Не остались без внимания и широчайшие возможности России: Москва и ближайшее Подмосковье, Санкт – Петербург и Золотое кольцо, Казань и Муром, круизы на теплоходе – Вам остается только выбрать.
Мы уверены, что организация корпоративных мероприятий и проведение корпоративных праздников именно с нашим участием, независимо от того, что это будет - Конференция, Праздник, Юбилей или День рождения Компании, является гарантией успешного их проведения.
Мы – одна команда!
USD | 101.41 | |
EUR | 108.43 |
Офис в Москве:
Армянский пер 9/1, оф 210,
Ближайшее метро - Китай Город, выход к улице Маросейка. Из стеклянных дверей направо, затем 2-ой поворот налево. По Маросейке 5 мин. до Армянского пер.